Конкурс
совместный проект
Получить 1 млн рублей за честность

Аслан Кцоев:
«Меркурий» — это город в городе

Генеральный управляющий «Меркурий Сити Тауэр» — о том, как найти идеальных арендаторов и превратить небоскреб
в центр притяжения культурной жизни.

Получить 1 млн рублей за честность
Как башня «Меркурий» стала частью культурной жизни Москвы
Event-площадка «Меркурия» — это не только коммерческий проект, но и часть нашей PR-стратегии. Студенческий проект «Умное здание для умных людей», спектакль Константина Богомолова, клип Тимати, снятый на 75-м этаже «Меркурия», — все это для нас непрямая реклама. Ненавязчивая, где-то скандальная, но, судя по цифрам, весьма эффективная. No publicity no prosperity («без публичности нет процветания». — Прим. ред.). Через эти проекты мы рассказываем о том, что у нас происходит, — и чем больше запомнится наш рассказ, тем больше золотая башня выделится не только своим цветом, но и культурным содержанием. Но это не просто пиар ради пиара — это ежедневная жизнь «Меркурия», в которую вовлечены компании, сотрудники и жильцы башни
Последние полгода в башне работает загс, каждую субботу у нас около 20 свадеб. За этой жизнью очень любопытно наблюдать: кто-то устраивает грандиозное событие, кто-то тихонько приходит, расписывается и незаметно уходит. Это не только хороший источник дохода, но и то, что будет работать на нас в будущем. Представляете, сколько здесь делается фотографий, люди делятся впечатлениями, воспоминания остаются. Через сто лет люди будут рассказывать детям о том, как прабабушка вышла замуж за прадедушку в башне «Меркурий».
Event-площадка «Меркурия» — не только коммерческий проект, но и часть нашей PR-стратегии. Это не просто пиар ради пиара — это ежедневная жизнь «Меркурия», в которую вовлечены компании, сотрудники и жильцы башни.
Как поколение Z меняет рынок недвижимости
В последние пять лет в рынок недвижимости вмешались коворкинги и гибкие офисы, наметилась тенденция отказа от open space, все больше компаний хотят сделать свои офисы похожими на Google и Yandex, обзавестись неформальными зонами, создать для сотрудников комфортное место для работы и отдыха. Это довольно мощные тренды, на них нельзя не реагировать. Все это мы видим в башне — наши арендаторы реализуют эти идеи по образцу продвинутых европейских и американских компаний.
Если говорить о трендах на рынке жилой недвижимости, то основные изменения в этом сегменте связаны с приходом в категорию клиентов представителей нового поколения. Здесь появились молодые люди 20-25 лет — и это совершенно другие клиенты, нежели сорокалетние топ-менеджеры и бизнесмены. В чем-то они проще, в чем-то сложнее, их потребности тоже нужно понять и предугадать. Я специально изучал вопрос покупки недвижимости в небоскребах: очень часто за этим стоит не только деловая необходимость, но и эмоциональный порыв. Высота и виды, которые открываются из окон башни, будоражат и привлекают молодых динамичных людей.

Пакет услуг для бизнеса «Самое важное»

  • открытие расчетного счета
  • 3 месяца обслуживания в рамках
    акции «Начнем с лучшего!»
Борис
Зарьков
White Rabbit Family
«Ошибки — это благо, которое позволяет человеку трансформироваться»
читать
Альберт
Сагирян
Gemcorp Russia
«Главное — получать удовольствие
от того, что делаю»
читать
Максим
Каширин
CEO Simple Group
«Любые большие проблемы решаются с помощью нескольких правильных шагов»
читать
Георгий
Соловьев
CEO Skyeng
«Мы будем выпускать больше преподавателей, чем все вузы страны»
читать
Феликс
Шпильман
CEO Emerging Travel Group
«Бизнес — это командный спорт»
читать
Дарья
Лисиченко
Город-сад
«То, что сейчас называется “эко”, скоро станет нормой»
читать
Василий
Воропаев
Rubrain
«Я создал закрытый клуб фрилансеров»
читать
Олег
Рудаков
Rock the Cycle
«Если глаза горят, рано или поздно придет успех»
читать
Максим
Каплевич
Студия Junto
«Мы любим клиентов со сложными задачами»
читать
Александр
Глушков
Основатель бренда МОНЕ
«Выигрывают яркие концепции»
читать
Станислав
Лисиченко
Ресторатор
«Ресторанный бизнес — для энтузиастов»
читать
Андрей
Давидюк
«Моторика»
«Мы соединяем кибернетику с органикой»
читать
Николай
Матушевский
дизайн-завод «Флакон»
«Успешную концепцию нашего
проекта подсказал кризис»
читать
Денис
Долматов
CEO Carprice
«Бизнес должен быть измеримым»
читать