Конкурс
совместный проект
Получить 1 млн рублей за честность

Аслан Кцоев:
«Меркурий» — это город в городе

Генеральный управляющий «Меркурий Сити Тауэр» — о том, как найти идеальных арендаторов и превратить небоскреб
в центр притяжения культурной жизни.

Получить 1 млн рублей за честность
Как башня «Меркурий» стала частью культурной жизни Москвы
Event-площадка «Меркурия» — это не только коммерческий проект, но и часть нашей PR-стратегии. Студенческий проект «Умное здание для умных людей», спектакль Константина Богомолова, клип Тимати, снятый на 75-м этаже «Меркурия», — все это для нас непрямая реклама. Ненавязчивая, где-то скандальная, но, судя по цифрам, весьма эффективная. No publicity no prosperity («без публичности нет процветания». — Прим. ред.). Через эти проекты мы рассказываем о том, что у нас происходит, — и чем больше запомнится наш рассказ, тем больше золотая башня выделится не только своим цветом, но и культурным содержанием. Но это не просто пиар ради пиара — это ежедневная жизнь «Меркурия», в которую вовлечены компании, сотрудники и жильцы башни
Последние полгода в башне работает загс, каждую субботу у нас около 20 свадеб. За этой жизнью очень любопытно наблюдать: кто-то устраивает грандиозное событие, кто-то тихонько приходит, расписывается и незаметно уходит. Это не только хороший источник дохода, но и то, что будет работать на нас в будущем. Представляете, сколько здесь делается фотографий, люди делятся впечатлениями, воспоминания остаются. Через сто лет люди будут рассказывать детям о том, как прабабушка вышла замуж за прадедушку в башне «Меркурий».
Event-площадка «Меркурия» — не только коммерческий проект, но и часть нашей PR-стратегии. Это не просто пиар ради пиара — это ежедневная жизнь «Меркурия», в которую вовлечены компании, сотрудники и жильцы башни.
Как поколение Z меняет рынок недвижимости
В последние пять лет в рынок недвижимости вмешались коворкинги и гибкие офисы, наметилась тенденция отказа от open space, все больше компаний хотят сделать свои офисы похожими на Google и Yandex, обзавестись неформальными зонами, создать для сотрудников комфортное место для работы и отдыха. Это довольно мощные тренды, на них нельзя не реагировать. Все это мы видим в башне — наши арендаторы реализуют эти идеи по образцу продвинутых европейских и американских компаний.
Если говорить о трендах на рынке жилой недвижимости, то основные изменения в этом сегменте связаны с приходом в категорию клиентов представителей нового поколения. Здесь появились молодые люди 20-25 лет — и это совершенно другие клиенты, нежели сорокалетние топ-менеджеры и бизнесмены. В чем-то они проще, в чем-то сложнее, их потребности тоже нужно понять и предугадать. Я специально изучал вопрос покупки недвижимости в небоскребах: очень часто за этим стоит не только деловая необходимость, но и эмоциональный порыв. Высота и виды, которые открываются из окон башни, будоражат и привлекают молодых динамичных людей.

Пакет услуг для бизнеса «Самое важное»

  • открытие расчетного счета
  • 3 месяца обслуживания в рамках
    акции «Начнем с лучшего!»
Олег
Рудаков
Rock the Cycle
«Если глаза горят, рано или поздно придет успех»
читать
Дарья
Лисиченко
Город-сад
«То, что сейчас называется “эко”, скоро станет нормой»
читать
Андрей
Давидюк
«Моторика»
«Мы соединяем кибернетику с органикой»
читать
Станислав
Лисиченко
Ресторатор
«Ресторанный бизнес — для энтузиастов»
читать
Александр
Глушков
Основатель бренда МОНЕ
«Выигрывают яркие концепции»
читать
Василий
Воропаев
Rubrain
«Я создал закрытый клуб фрилансеров»
читать
Феликс
Шпильман
CEO Emerging Travel Group
«Бизнес — это командный спорт»
читать
Денис
Долматов
CEO Carprice
«Бизнес должен быть измеримым»
читать
Николай
Матушевский
дизайн-завод «Флакон»
«Успешную концепцию нашего
проекта подсказал кризис»
читать
Альберт
Сагирян
Gemcorp Russia
«Главное — получать удовольствие
от того, что делаю»
читать
Георгий
Соловьев
CEO Skyeng
«Мы будем выпускать больше преподавателей, чем все вузы страны»
читать
Максим
Каширин
CEO Simple Group
«Любые большие проблемы решаются с помощью нескольких правильных шагов»
читать
Максим
Каплевич
Студия Junto
«Мы любим клиентов со сложными задачами»
читать